Название: Ангор Жанр: 2D MMORTS, Онлайн стратегия с непрямым контролем. Технологии: Delphi, Omega engine Команда: 7 человек. Руководитель проекта (он же гейм дизайнер и программист интеллекта существ), программисты, художник, 3D моделлер. Дата начала разработки: 01.10.2008 Дата релиза: Февраль 2011 - альфа версия. Текущая стадия разработки: Прототип ( авто регистрация, перемещения, чат) Бизнес модель: free-to-play. Способ распространения: вКонтакте, МойМир, Facebook, MySpace, а так-же windows приложение: клиент с открытым исходным кодом ( Delphi, Omega engine ) Сайт проекта: http://angor.3dn.ru Описание: Онлайн стратегия с непрямым контролем. С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя). Цели разработки: - разработать игру приносящую удовольствие - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта - достижение коммерческого результата На данный момент готово: - Сервер регистрации и авторизации (альфа) - Чат сервер (альфа) - Сервер обновлений (альфа) - Игровой сервер, в онлайне (альфа) - Клиентская часть на Omega engine (альфа) - Сеть между всеми серверами и клиентом - Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов - Сформулированы основные концепции - Дизайн документ(дорабатывается в данный момент)
http://ai.obrazec.ru/forum/viewtopic.php?t=2113
en ru
© Prof1983 2010
18.10.2010