Ангор

Название:  Ангор
Жанр: 2D MMORTS, Онлайн стратегия с непрямым контролем.
Технологии: Delphi, Omega engine
Команда: 7 человек. Руководитель проекта (он же гейм дизайнер и программист интеллекта существ), программисты, художник, 3D моделлер.
Дата начала разработки: 01.10.2008
Дата релиза: Февраль 2011 - альфа версия.
Текущая стадия разработки: Прототип ( авто регистрация, перемещения, чат)
Бизнес модель: free-to-play.
Способ распространения: вКонтакте, МойМир, Facebook, MySpace, а так-же windows приложение: клиент с открытым исходным кодом ( Delphi, Omega engine )
Сайт проекта: http://angor.3dn.ru

Описание:
Онлайн стратегия с непрямым контролем.
С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя).

Цели разработки:
- разработать игру приносящую удовольствие
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта
- достижение коммерческого результата

На данный момент готово:
- Сервер регистрации и авторизации (альфа)
- Чат сервер (альфа)
- Сервер обновлений (альфа)
- Игровой сервер, в онлайне (альфа)
- Клиентская часть на Omega engine (альфа)
- Сеть между всеми серверами и клиентом
- Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов
- Сформулированы основные концепции
- Дизайн документ(дорабатывается в данный момент) 

http://ai.obrazec.ru/forum/viewtopic.php?t=2113

en ru


© Prof1983 2010
18.10.2010
Hosted by uCoz